Автотехника КАМАЗ на форуме «Россия-Африка»
В рамках Второго саммита и экономического форума «Россия-Африка», проходящего 27-28 июля в Санкт-Петербурге, «КАМАЗ» представляет три модели автотехники, актуальные для африканских стран.
На своём стенде «КАМАЗ» демонстрирует серийные модели, которые пользуются высоким спросом на российском рынке и уже доказали свою эффективность как в коммерческих, так и в пассажирских перевозках. Данные экспонаты могут быть востребованы и в странах Африки.
Так, вниманию посетителей представлен флагман, созданный для скоростных магистральных перевозок – седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2). Автомобиль оснащён экономичным двигателем KAMAЗ-910.52-460 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 460 л. с. и крутящим моментом 2400 Нм, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Второй экспонат, представленный на стенде «КАМАЗа», – это серийный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299, который особенно актуален для пассажирских перевозок в быстрорастущих городах Африки. Автобус соответствует современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров и предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. НЕФАЗ оснащён аппарелью для удобного въезда в салон маломобильных пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Автобус отличает светлый просторный салон, широкая накопительная площадка, большая площадь остекления, светодиодное освещение салона. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Общая пассажировместимость – 111 человек, мест для сидения – 29, плюс одно место для людей с ограниченными возможностями.
Также в экспозиции компании продемонстрирован востребованный в Африке бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ-43118 (6х6.1). Инженеры «КАМАЗа» адаптировали проверенную временем модель для работы в жарких странах, а благодаря полному приводу и бродоходимости грузовик может эксплуатироваться в условиях абсолютного бездорожья в сезон дождей. Именно эта модификация бортового автомобиля КАМАЗ-43118 поставлена в парки международных организаций, в т. ч. Всемирной Продовольственной Программы ООН. Машины используются для доставки гуманитарных грузов в труднодоступные регионы континента в Судане, Ю. Судане, Сомали, Эфиопии, Уганде, Демократической Республике Конго, ЦАР. Кроме того, «КАМАЗ» ранее поставлял грузовики в рамках проекта по борьбе с последствиями Эболы в Гвинее и Либерии. Спецтехника КАМАЗ успешно используется и в сельском хозяйстве для транспортировки плодов пальмового дерева, орешков ши и прочей сельхозпродукции. Также автомобили задействованы при транспортировке воды и топлива, специального оборудования для геологоразведки при добыче полезных ископаемых и поиске воды.
Стоит отметить, что автотехника КАМАЗ в разные годы поставлялась также в такие страны, как Ливия, Египет, Кения, Уганда, ЮАР, Сенегал, Мали, Гана, Того, Ангола. Несмотря на усиление санкционного давления, «КАМАЗ» продолжает сотрудничество и работу с партнёрами из Африки. При этом компания заинтересована не только в поставке грузовых автомобилей и запчастей к ним, но и в организации сервисной сети. Специалисты «КАМАЗа» готовы оказывать техническую помощь и совместно работать над созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания грузовиков.
Следующая новость: Сделка с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом».
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.