«КАМАЗ» и Правительство Москвы договорились о сотрудничестве в области развития легкового транспорта
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля.
Подписание соглашения состоялось вчера, шестого июля, на Московском автомобильном заводе «Москвич», бывшем заводе «Рено». Документ определяет намерения сторон о создании на мощностях «Москвича» российских легковых электрокаров, которые должны быть выведены на рынок максимально быстро. «КАМАЗ» выступит технологическим партнёром проекта. Также сформирована дорожная карта по созданию российской унифицированной платформы автомобиля, на которой предстоит развивать модельный ряд отечественного легкового автопрома.
«Учитывая актуальные тренды мирового автопрома, в течение нескольких лет «КАМАЗ» занимался разработками в сфере электромобилей. И сегодня эти знания и наработки становятся востребованными. Это не первый наш опыт сотрудничества с Москвой, успешное деловое взаимодействие с Правительством Москвы позволяет нам быть уверенными в успехе нашего нового совместного проекта. Кроме того, наличие профессионального коллектива на заводе «Москвич» является ещё одним ключевым фактором, благодаря которому «КАМАЗ» готов заниматься этим направлением», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
До конца 2022 года будет выпущено около 600 автомобилей, 200 из них будут оснащены электрическими двигателями. В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тысяч машин, а в 2024 году – 100 тысяч. Число электрокаров составит 10 и 20 тысяч авто, соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год.
Под маркой «Москвич» планируется выпускать пять моделей: в линейке продукции – четыре кроссовера и один седан.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Казани.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.