Автобус НЕФАЗ протестируют в Московской области
«КАМАЗ» передал АО «Мострансавто» городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52 для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации.
Соглашение о передаче автобуса большого класса НЕФАЗ 5299-40-52 в тестовую эксплуатацию было достигнуто в результате переговоров руководства ПАО «КАМАЗ» и АО «Мострансавто», 8 июня автобус был передан пассажироперевозчику. Тестирование автобуса НЕФАЗ будет проходить в течение трёх месяцев на маршруте № 75 (Станция Кубинка – парк «Патриот» – станция Голицино). По окончании испытаний автотехники «Мострансавто» предоставит отчёт с результатами тестовой эксплуатации. Для выхода на маршрут автобус НЕФАЗ был оформлен в фирменном стиле транспорта Подмосковья.
«Мы впервые передаём автобус на тестовую эксплуатацию крупнейшему пассажироперевозчику Московской области АО «Мострансавто». Автобусы данной модели хорошо зарекомендовали себя в Москве, уверен, что жители Московской области оценят его преимущества. В этом году линейка рестайлинговых автобусов НЕФАЗ будет расширена, мы планируем вывести на рынок пригородный полунизкопольный автобус с компоновкой, привычной для жителей Подмосковья. Считаю, что мы сможем предложить достойный продукт и наше сотрудничество с Московской областью продолжится», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52 является самой востребованной модификацией в модельном ряде пассажирских автобусов НЕФАЗ. Автобус отличает полностью низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка, система книлинг для удобной посадки и высадки пассажиров и полное соответствие программе «Доступная среда». В автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Более 2200 таких автобусов в настоящее время успешно эксплуатируются на маршрутах столицы, а также в регионах: Мурманске, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону.
«Мострансавто» даст экспертную оценку по итогам тестирования автобуса. Кроме того, мы попросили наших пассажиров – жителей Московской области – высказать своё мнение о транспортном средстве. НЕФАЗ 5299-40-52 курсирует на маршруте, проходящем в Одинцовском городском округе, на котором жители и гости региона совершили более 127 тыс. поездок с начала этого года. Мы всегда находимся в поисках новых решений и регулярно тестируем автобусные новинки, чтобы предоставлять производителям всестороннюю обратную связь», – сообщил генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Смирнов.
Тесты, проводимые «Мострансавто», позволяют выявить преимущества новой техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта, который должен обеспечить комфорт и удобство пассажиров.
АО «Мострансавто» является одним из крупнейших пассажироперевозчиков Подмосковья и осуществляет перевозки жителей и гостей Московской области. Предприятие обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяжённостью более 30 тысяч километров, по будним дням услугами компании пользуются свыше 1,2 миллионов пассажиров. Ежедневно на линию выходят порядка 4 000 автобусов предприятия.
Следующая новость: «КАМАЗ» профинансирует дальнейшее развитие ДИП «Мастер».
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен