Делегация белорусских машиностроителей на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация ОАО «Минский завод шестерён» (Белоруссия) во главе с директором завода Виталием Шелегом.
Ещё в апреле в Минске прошла встреча министра промышленности Беларуси Петра Пархомчика с заместителем министра промышленности и торговли РФ Александром Морозовым. В составе российской делегации также присутствовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Были обсуждены актуальные вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества в сфере производства различных автокомпонентов, узлов, агрегатов и микроэлектроники, используемой при изготовлении грузового и пассажирского транспорта двух стран.
По инициативе Технологического центра «КАМАЗа» уже в мае специалисты автогиганта посетили «Минский завод шестерён», ознакомились с производственными площадками и номенклатурой выпускаемой продукции. Стороны договорились о планах по дальнейшему сотрудничеству.
И вот ответный визит белорусских коллег. Делегация в составе топ-менеджеров предприятия посетила конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, а также цех по производству шестерён, конвейер сборки двигателей Р6 и V8 на заводе двигателей.
Завершился визит переговорами по перспективному сотрудничеству. ОАО «Минский завод шестерён» является крупнейшим производственным предприятием по выпуску зубчатых колес и валов. В ходе переговоров стороны обсудили вопросы кооперационного сотрудничества. В частности, минский завод должен освоить ряд позиций – шестерни для автомобилей КАМАЗ, КПП 154 КАМАЗ, а также детали для редуктора моста, чтобы обеспечить российский рынок запчастей.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ» в Москве .
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд