Экспозиция АЗ «Урал» признана лучшей на специализированной выставке в Тюмени
В Тюмени было представлено пять автомобилей производства АЗ «Урал»: вахтовый автобус «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) с новой кабиной капотной компоновки, лучший отечественный грузовик года - неполноприводный самосвал «Урал-6563» (8х4, грузоподъемность 25 тонн) с увеличенным до 21 м³ объемом платформы, автокран КС-55722-1 «Юргинец» на шасси «Урал-55571»(6х6), бортовой автомобиль с краново-манипуляторной установкой «AmcoVeba» на неполноприводном шасси «Урал-63685-6111-21» (6х4) и седельный тягач «Урал-6470-0010-21» (6х4, полная масса автопоезда до 65 тонн).
В нефтегазовом форуме автозавод участвовал совместно со своими официальными дилерами в тюменском регионе — компаниями «УРАЛ-Тюмень» и «Атлант Авто». Дилеры предприятия заключили ряд крупных контрактов на поставку как полноприводной, так и неполноприводной техники в данный регион.
Как отмечают специалисты автозавода, наибольший интерес у потенциальных покупателей вызвал новый вахтовый автобус на шасси «Урал-4320-48». Современная «вахтовка» с низким полом рассчитана на 30 посадочных мест, обладает улучшенным салоном. Данный образец автотехники также будет представлен на предстоящей нефтегазовой выставке в Сургуте. Также повышенным интересом со стороны посетивших выставку специалистов пользовался автокран КС-55722-1 «Юргинец» на полноприводном шасси «Урал-55571»(6х6) грузоподъемностью 25 тонн.
Всего в выставке приняли более 200 участников из 50-ти городов России и зарубежья.
Следующая новость: Последняя домашняя игра «Торпедо» завершилась победой автозаводчан.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте