На ПРЗ появится новая линия сборки рам

На ПРЗ появится новая линия сборки рам

23 июня 2020

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовятся к монтажу оборудования для новой линии сборки рам.

В рамках проекта по модернизации на заводе должно заработать производство, включающее в себя три больших линии: изготовление лонжеронов, окраска деталей рам и сборка рамы. Общая площадь нового производства составит около 15 тыс. кв.м. Цель проекта – организовать производство рам из высокопрочной стали с коррозийной стойкостью 1500 часов в камере соляного тумана, что превысит показатель сегодняшних дней в три раза.

Сейчас на заводе функционирует два сборочных конвейера, построенных более 40 лет назад и рассчитанных на длину рамы до девяти метров. Новая линия будет значительно отличаться от своих предшественников – вместо 20 позиций сборки будет оставлено только девять, и собираться будут рамы длиной до 14 метров. Линия сборки рам включает в себя два автоматизированных склада окрашенных деталей и лонжеронов, автоматическую транспортную систему для перемещения деталей, участок клёпки поперечин и конвейер сборки. Конвейер сборки будет оснащен оборудованием для облегчения процесса сборки рабочими.

Полностью автоматизирована логистика на линии. Она включает в себя процессы по перемещению деталей на участке завески, транспортировке деталей к линии окраски, автоматическую перевеску на окрасочную траверсу и обратно, размещение деталей на автоматизированном складе и подача их на позицию сборки. При проектировании линии был применен принцип End-to-end – сквозная работа без лишнего перекладывания. Лонжероны после окраски в автоматическом режиме подаются на склад и под потребность производства доставляются на первую позицию сборки.

Сейчас оборудование находится в процессе поставки. Пуско-наладочные работы запланированы на декабрь 2020 года. Линия рассчитана на 65 тыс. рам в год.


Следующая новость: «КАМАЗ» объявил конкурс профориентационных проектов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения