«КАМАЗ» поделился успешным опытом в области цифровизации
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в отчётной коллегии Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, которая состоялась в понедельник, 27 января, в казанском ИТ-Парке.
В ходе встречи крупнейшие представили отрасли информационных и коммуникационных технологий и других сфер делились своими достижениями в области цифровизации. «КАМАЗ» сохраняет за собой статус пионера по внедрению передовых технологий. На пленарном заседании выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансовый директор Андрей Максимов. Он рассказал об изменениях в автомобильной отрасли и машиностроении, которые произойдут в перспективе, в результате внедрения цифровых технологий, и о том, какие проекты «КАМАЗ» внедряет уже сегодня. Особый акцент был сделан на трансформации традиционной бизнес-модели компании и появления в портфеле автогиганта таких сервисов, как онлайн-площадка продажи автомобилей TRUCKINSTOCK и сервис краткосрочной аренды спецтехники «Спецшеринг».
На мероприятии был представлен стенд «КАМАЗа», демонстрирующий проект по внедрению системы оперативного управления производством. Этот проект стал победителем конкурса, который проводился Российским фондом развития информационных технологий в рамках мер поддержки внедрения отечественного программного обеспечения, разработанных Министерством цифрового развития РФ. Планомерное внедрение системы компания планирует в течение ближайших трёх лет.
Следующая новость: МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на «КАМАЗе» .
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой