Студентам продемонстрировали возможности автотехники КАМАЗ
На испытательном полигоне «КАМАЗа» состоялась презентация технических возможностей тяжёлого ряда автомобилей КАМАЗ, организованная для студентов-целевиков и руководителей учебных заведений Набережных Челнов.
Сейчас договоры целевой подготовки с «КАМАЗом» заключены у 350 студентов вузов и ссузов. Многие ребята, получающие высшее образование, после прохождения практики приглашаются поработать в подразделениях компании на полставки. На примере реального производства проще добрать необходимые знания. «Пора студентам увидеть КАМАЗы в деле, нужно показать им технику, которая работает в экстремальных условиях», – пояснил цель мероприятия первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
В испытаниях на полосе препятствий участвовали двухосник КАМАЗ-4326, трёхосник КАМАЗ-43114 и четырёхосник КАМАЗ-63501. Автомобили преодолевали препятствия разного уровня сложности: легко заезжали на крутую гору, поднимались по лестничным ступенькам, выезжали из глубокого рва с водой и продолжали свой путь.
«Демонстрация возможностей камазовской техники впечатляет и восхищает. Теперь наши учащиеся знают, для чего нужна крепкая сварка и точная обработка деталей на станках», – уверена замдиректора Набережночелнинского политехнического колледжа Светлана Квятковская.
«КФУ плотно интегрирован в развитие «КАМАЗа» как в области подготовки кадров, так и научно-технических разработок. В лёгком преодолении большегрузом препятствий есть и наша заслуга», – отметил директор Набережночелнинского института КФУ Махмут Ганиев.
Также студентам предоставили возможность не только посидеть в кабине, но и прокатиться по треку, на котором наматывают свои первые километры все КАМАЗы, сходящие с главного сборочного конвейера автомобильного завода. Молодые специалисты внимательно осмотрели новый грузовик КАМАЗ-54901 – первый представитель автомобилей поколения К5. В уже готовой машине каждый стремился найти тот узел, в проектировании и изготовлении которого он принимал участие.
Следующая новость: Профсоюзная организация «НЕФАЗа» признана лучшей.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.