выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Первое шасси для автомобилей серии К5

26 ноября 2018

На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901.

Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5: двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими ёмкость и предохраняющими её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.

Пристальное внимание процессу сборки уделяют контролёры отдела технического контроля и технологи. Пока контуры крепления узлов и деталей на шасси обозначены мелом, в серийном варианте специальную разметку будут делать на прессово-рамном заводе.

«Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», – пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

На тарах с комплектующими обозначены номера бригад, которые по мере поступления деталей будут вести сборку. С грузовиком поколения К5 работники автомобильного завода познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из Научно-технического центра «КАМАЗ», здесь сначала проверили на проходимость в «коридоре» между сборочными конвейерами, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

В октябре 40 слесарей МСР уже прошли обучение в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК). Именно им в скором времени предстоит применить полученные знания на практике. Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов на площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.

«Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – уверен главный технолог ПАО «КАМАЗ» – директор технологического центра Фёдор Назаров.После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию».


Следующая новость: KAMAZ Mobile – сервис на ладони.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.