«КАМАЗ» и МОЭСК создадут передвижной самоходный накопитель электроэнергии

«КАМАЗ» и МОЭСК создадут передвижной самоходный накопитель электроэнергии

01 июня 2017

ПАО «КАМАЗ» и ПАО «МОЭСК» в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере инноваций. Соглашением предусмотрена разработка передвижного мобильного накопителя на базе грузового электромобиля.

Документ подписали заместитель генерального директора – директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров и генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин.

«Автомобили КАМАЗ станут надёжной основой для нашего совместного проекта по созданию уникальных моделей накопителей электроэнергии. Широкая линейка продукции ПАО «КАМАЗ» позволяет при необходимости создать передвижной накопитель электроэнергии для разных условий и ситуаций», – пояснил перспективы сотрудничества Ирек Гумеров.

«Появление самоходного накопителя электроэнергии позволит пересмотреть схему электроснабжения при проведении наиболее ответственных мероприятий в Москве и Московской области, достичь сверхнадежный уровень электроснабжения наших потребителей, – отметил Петр Синютин. – Сегодня в мировой практике нет подобного рода образцов накопителей электрической энергии. Особенностью внедрения подобного накопителя в нашей компании станет также его интеграция в электромобильный проект МОЭСК-EV*».

По предварительным расчётам энергетиков, для нужд электросетевого комплекса столичного региона мощность подобного мобильного накопителя должна быть не менее 1 МВт. При его включении в схему питания, можно будет не опасаясь отключать потребителя от основной сети, исключая при этом скачки напряжения. Такого рода накопитель сможет достаточное время поддерживать необходимые качество и надежность электроснабжения, при этом не нанося вреда экологии. Ведь традиционные дизель-генераторные установки осуществляют выбросы в атмосферу и являются дополнительным источником шума.

Соглашение предусматривает также возможность предоставления энергетикам различной инновационной продукции и оборудования «КАМАЗа» в опытную эксплуатацию, по соглашению сторон. 


Следующая новость: Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд